Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере



         

Цепочка окон - часть 2


COL DEFB 0 ROW DEFB 0 LEN DEFB 0 HGT DEFB 0 ATTR DEFB 0 ; Данные для всех окон. Параметры записаны в таком порядке: ; COL, ROW, LEN, HGT и последнее число - код цвета окна (PAPER) COORD DEFB 27,11,4,4,7 DEFB 26,12,4,4,4 DEFB 24,13,4,4,1 DEFB 23,15,4,4,2 DEFB 21,17,5,3,3 DEFB 19,18,5,3,5 DEFB 17,20,4,2,6 DEFB 14,21,4,2,2 DEFB 12,19,3,3,7 DEFB 10,18,3,3,1 DEFB 9,17,3,3,4 DEFB 7,15,4,4,3 DEFB 5,13,4,4,2 DEFB 4,12,4,4,5 DEFB 3,11,4,4,6 DEFB 1,8,5,5,1 DEFB 2,5,5,5,7 DEFB 3,4,5,5,2 DEFB 4,3,5,5,5 DEFB 6,2,5,5,3 DEFB 8,1,8,5,4 DEFB 11,0,6,5,6 DEFB 13,1,6,6,1 DEFB 15,3,7,6,3 DEFB 16,5,9,7,6 ; «Закрашивание» последнего окна DEFB 20,8,1,1,0 DEFB 19,7,3,3,0 DEFB 18,6,5,5,0 DEFB 17,6,7,5,0 DEFB 16,5,9,7,0 DEFB 255 ;------------------- TEXT DEFM "Sinclair Research Ltd. 1982" DEFM "······Program··W·I·N·D·O·W" DEFM "··*·Saint-Petersburg··1994··*" DEFM "·········" DEFB 0




Содержание  Назад  Вперед