Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере


         

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ,



ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ,

рассказывающая о некоторых дополнительных возможностях ассемблера GENS4



Во второй главе были перечислены лишь самые необходимые команды редактора GENS. До сих пор этого было вполне достаточно для ввода, редактирования и трансляции процедур и фрагментов программ, предложенных в книге. Но когда вы начнете писать свои собственные игры, они наверняка окажутся значительно больших размеров. Возможно даже, что исходные тексты в несколько раз превзойдут по объему всю имеющуюся в наличии память и их придется разбивать на части. Ивот тогда вы почувствуете, что описанных возможностей GENS явно маловато. Поэтому в данной главе мы приводим описание некоторых других весьма полезных команд редактора, а также способы сокращения исходного текста и придания ему большей наглядности.




Содержание  Назад  Вперед