Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере


         

ДЕСЯТАЯ,



ГЛАВА ДЕСЯТАЯ,

в которой показано, как заставить компьютер звучать по вашим нотам



Как вы понимаете, никакая игра не сможет называться полноценной, если она будет протекать при гробовой тишине. Посему получение различных акустических эффектов и написание хотя бы простейшей компьютерной музыки является достаточно важным этапом создания игровой программы. Из данной главы вы узнаете, какими средствами достигаются эти цели, получите представление о способах вывода звука как в стандартный канал ZX Spectrum, так и о работе с трехканальным музыкальным сопроцессором AY-3-8912, которым снабжен компьютер Spectrum 128.



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий