Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере


         

TEXT2 CALL 8252 CALL WAIT


KADR1 CALL SND ;звуковой сигнал LD IX,WIN2 CALL WINDOW ;вывод окна LD DE,TEXT2 ;текст в окне LD BC,TEXT3- TEXT2 CALL 8252 CALL WAIT ;ожидание нажатия клавиши E

JP MENU ;возврат в меню ; Формирование окна Кадра 2 и печать в нем текста KADR2 CALL SND LD IX,WIN3 CALL WINDOW LD DE,TEXT3 LD BC,TEXT4-TEXT3 CALL 8252 CALL WAIT JP MENU ; Формирование окна Кадра 3 и печать в нем текста KADR3 CALL SND LD IX,WIN4 CALL WINDOW LD DE,TEXT4 LD BC,TEXT5-TEXT4 CALL 8252 CALL WAIT JP MENU ; Подпрограмма ожидания нажатия клавиши E

WAIT XOR A LD (23560),A WAIT1 LD A,(23560) CP "E" RET Z CP "e" JR NZ,WAIT1 RET SND LD B,10 LD HL,350 LD DE,4

; Данные для формирования окна с названием игры

; Данные для формирования всех окон с тенями

; Данные для печати названия игры COORD DEFB 22,1,8,16,6,19,1 TEXT DEFM "FOOTBALL" ; Данные для печати текста Меню TEXT1 DEFB 22,7,13,16,7,17,2,19,1 DEFM "M E N U" DEFB 22,9,9 DEFM "0. START··GAME" DEFB 22,11,9 DEFM "1. KEYBOARD" DEFB 22,13,9 DEFM "2. JOYSTICK" DEFB 22,15,9 DEFM "3. HI··SCORE" DEFB 22,17,9 DEFM "4. DEMO MODE" ; Данные для печати текста Кадра 1 TEXT2 DEFB 22,6,14,17,3,16,1 DEFM "Define keys" DEFB 22,8,15 DEFM "LEFT....O" DEFB 22,10,15 DEFM "RIGHT...P" DEFB 22,12,15 DEFM "UP......Q" DEFB 22,14,15 DEFM "DOWN....A" DEFB 22,16,15 DEFM "FIRE....M" DEFB 22,18,16 DEFM "MENU--E" ; Данные для печати текста Кадра 2 TEXT3 DEFB 22,10,16,17,5,16,0 DEFM "Joystick" DEFB 22,12,14 DEFM "1. KEMPSTON" DEFB 22,14,14 DEFM "2. SINCLAIR" DEFB 22,16,14 DEFM "3. CURSOR" DEFB 22,18,16 DEFM "MENU--E" ; Данные для печати текста Кадра 3 TEXT4 DEFB 22,7,8,17,6,16,1 DEFM "Hi score" DEFB 22,8,7 DEFM "PETR...726" DEFB 22,10,7 DEFM "IGOR...694" DEFB 22,12,7 DEFM "ALEX...605" DEFB 22,14,7 DEFM "SERG...523" DEFB 22,16,7 DEFM "WLAD...419" DEFB 22,18,8 DEFM "MENU--E" ; Данные для текста под заставкой TEXT5 DEFB 22,21,6,16,7,17,4,19,0 DEFM "Select options 0 to 4" ENDTXT


Содержание  Назад  Вперед