Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

       

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ ЗАСТАВКА



МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ ЗАСТАВКА

Разговор о подвижных изображениях хотелось бы завершить чем-то законченным, что можно прямо или с вашими дополнениями использовать в игровых программах. Но при этом текст будущей ассемблерной программы не должен быть уж слишком длинным. Учитывая все это, предлагаем один из вариантов динамической заставки, в которой создается настоящая мультипликационная картинка (Рисунок 5.7). По двум лестницам вверх и вниз передвигаются два маленьких человечка, поворачиваясь к вам то лицом, то спиной. Вся заставка окружена рамкой из шариков, переливающихся всеми цветами радуги. Когда смотришь на эту подвижную картинку, то не верится, что создана она довольно простыми средствами, уже рассмотренными нами в предыдущих разделах. Разберем теперь текст программы и подробно прокомментируем некоторые ее части, представляющие особый интерес.



Содержание раздела