Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

       

ОКНА



ОКНА

Пожалуй, найдется не так уж много игровых программ, в которых в той или иной форме не использовались бы окна. Вы, наверное, уже хорошо знакомы с этим термином, но тем не менее поясним, что именно мы будем под ним подразумевать. Окно- это некоторая прямоугольная часть рабочего экрана, внутри которой можно производить различные преобразования независимо от внешней области. Например, можно изменить цвет окна, вывести в него какой-нибудь текст, переместить внутри него изображения и многое другое. Некоторые игры буквально напичканы окнами: в одном происходит сражение, в другом сообщается, сколько времени вам осталось «жить», в третьем... Да что перечислять, вы и сами это знаете не хуже нас. Поговорим лучше о том, как создаются окна и как получаются всевозможные эффекты, связанные с ними.



Содержание раздела