Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере


         

Не решите нечаянно, что таким


; Блоки данных для рисования букв

; буква «Н» DATA DEFB 0,0,12,6,2,0 DEFB 20,6,2,14,2,0 DEFB 0,20,12,10,2,0 ; буква «А» DEFB 0,46,12,4,1,-1 DEFB 0,46,12,10,1,1 DEFB 24,42,2,16,1,0 ; буква «Р» DEFB 0,72,12,10,3,0 DEFB 0,82,2,13,3,0 DEFB 24,82,2,13,3,0 DEFB 4,96,1,2,3,0 DEFB 24,96,1,2,3,0 DEFB 8,92,4,8,3,0 ; буква «Д» DEFB 0,112,10,4,6,-1 DEFB 0,112,10,10,6,1 DEFB 40,100,2,34,6,0 ; буква «Ы» DEFB 0,139,12,10,4,0 DEFB 16,150,2,13,4,0 DEFB 40,150,2,13,4,0 DEFB 20,163,1,2,4,0 DEFB 40,163,1,2,4,0 DEFB 24,160,4,8,4,0 DEFB 0,167,4,8,4,0 DEFB 16,169,1,6,4,0 DEFB 20,171,6,4,4,0 DEFB 44,169,1,6,4,0 DEFB -1 ;указатель конца блока данных

Не решите нечаянно, что таким методом допускается рисовать исключительно буквы. В заставке и, безусловно, в других частях программы ему найдется немало областей применения, например, для создания всевозможных орнаментов, статических рисунков, а если ее слегка дополнить, то возможно даже создавать элементы игрового пространства, скажем, лабиринты.


Содержание  Назад  Вперед