Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

         

Программа БИТВА С НЛО - часть 4


Прокомментируем немного строки этой программы и поясним значение некоторых переменных.

    40 - «включение» символов UDG;

    50 - включение 2-го режима прерываний;

    80...90 - рисование грунта;

    100 - задание начальных значений переменных:

    kl - управление звуком при подлете НЛО к стенке (kl=0 - звук разрешен, kl=1 - запрещен);

    ik1, ik2 - цвет надписей;

    pow - количество попаданий НЛО;

    pow1 - количество попаданий автомобиля;

    x1, y1 - координаты для удаления предыдущего изображения НЛО;

    w - количество перемещений НЛО до изменения направления движения;

    xp, yp - приращения координат НЛО;

    s1 - координата для удаления предыдущего изображения автомобиля;

    s - текущая координата автомобиля;

    x, y - текущие координаты НЛО.

110...150 - опрос клавиатуры;

180...200 - восстановление фона позади движущегося автомобиля и перемещение его в новое положение;

230 - проверка попадания луча лазера в НЛО;

250 - рисование луча лазера;

290...400 - управление полетом НЛО;

410 - рисование следа от выстрела НЛО.




Содержание  Назад  Вперед