Прокомментируем немного строки этой программы и поясним значение некоторых переменных.
40 - «включение» символов UDG;
50 - включение 2-го режима прерываний;
80...90 - рисование грунта;
100 - задание начальных значений переменных:
kl - управление звуком при подлете НЛО к стенке (kl=0 - звук разрешен, kl=1 - запрещен);
ik1, ik2 - цвет надписей;
pow - количество попаданий НЛО;
pow1 - количество попаданий автомобиля;
x1, y1 - координаты для удаления предыдущего изображения НЛО;
w - количество перемещений НЛО до изменения направления движения;
xp, yp - приращения координат НЛО;
s1 - координата для удаления предыдущего изображения автомобиля;
s - текущая координата автомобиля;
x, y - текущие координаты НЛО.
110...150 - опрос клавиатуры;
180...200 - восстановление фона позади движущегося автомобиля и перемещение его в новое положение;
230 - проверка попадания луча лазера в НЛО;
250 - рисование луча лазера;
290...400 - управление полетом НЛО;
410 - рисование следа от выстрела НЛО.