Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере


       анализатор покерных карт в Москве. |   

Раскрытие ворот замка скроллингом окон



Рисунок 6.7. Раскрытие ворот замка скроллингом окон



А теперь перейдем непосредственно к программе.

ORG 60000 ENT $ ; Подготовка экрана LD A,7 LD (23693),A XOR A CALL 8859 CALL 3435 LD A,2 CALL 5633 ; Назначение нового адреса символов UDG LD HL,UDG LD (23675),HL ; Вывод на экран изображения крепостной стены с воротами CALL SCRN LD BC,0 CALL 7997 ; Основная часть программы, в которой створки ворот ; со стуком разъезжаются в разные стороны LD B,64 MAIN PUSH BC CALL SCR_LF LD A,0 OUT (254),A CALL SCR_RT LD A,16 OUT (254),A LD BC,6 CALL 7997 POP BC DJNZ MAIN RET ; Формирование изображения крепостной стены с воротами: ; Изображение стены SCRN LD DE,D_WALL LD BC,7 CALL 8252 LD BC,384 SCRN1 LD A,147 RST 16 DEC BC LD A,B OR C JR NZ,SCRN1 ; Зеленая трава LD DE,D_GRAS LD BC,5 CALL 8252 LD B,32 SCRN2 LD A," " RST 16 DJNZ SCRN2 ; Зубцы на стене LD BC,#400 ;AT 4,0 CALL PR_AT LD B,16 SCRN3 LD DE,D_BATT PUSH BC LD BC,10 CALL 8252 POP BC DJNZ SCRN3 ; Ворота LD BC,#908 ;AT 9,8 CALL PR_AT LD B,16 SCRN4 LD A," " RST 16 DJNZ SCRN4 ; Бойницы LD H,4 SCRN5 LD A,H ADD A,7 LD B,A LD C,4 CALL PR_AT LD A," " RST 16 LD C,27 CALL PR_AT LD A," " RST 16 DEC H JR NZ,SCRN5 ; Штыри решетки LD A,16 RST 16 LD A,5 RST 16 LD B,10 ;Y LD H,8 SCRN6 LD L,16 LD C,8 ;X SCRN7 CALL PR_AT LD A,145 RST 16 INC C DEC L JR NZ,SCRN7 INC B DEC H JR NZ,SCRN6 ; Пики решетки LD BC,#A08 ;AT 10,8 CALL PR_AT LD B,16 SCRN8 LD A,144 RST 16 DJNZ SCRN8 ; Узор решетки LD L,2 LD B,13 SCRN9 LD C,8 CALL PR_AT LD B,16 SCRN10 LD A,146 RST 16 DJNZ SCRN10 LD B,16 DEC L JR NZ,SCRN9 RET ; Подпрограмма позиционирования вывода спрайтов PR_AT LD A,22 RST 16 LD A,B RST 16 LD A,C RST 16 RET ; Подпрограммы скроллинга окон

; Данные для левого окна COL DEFB 8 ROW DEFB 10 HGT DEFB 8 LEN DEFB 8 ; Данные для правого окна COL1 DEFB 16 ROW1 DEFB 10 LEN1 DEFB 8 HGT1 DEFB 8 ; Данные для рисования крепостной стены и решетки UDG DEFB 34,34,34,119,34,34,34,34 ;пики (144) DEFB 34,34,34,34,34,34,34,34 ;штыри (145) DEFB 54,42,170,255,170,42,54,34 ;узор (146) DEFB 255,2,2,2,255,32,32,32 ;кирпич (147) ; Данные позиционирования печати D_BATT DEFB 17,2,16,7,147,147,17,0,32,32 D_WALL DEFB 22,6,0,17,2,16,7 D_GRAS DEFB 22,18,0,17,4




Содержание  Назад  Вперед