Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере



         

Строение экрана - часть 2


 Данные  Атриб.  Строка  ВИДЕОБУФЕР  Строка  Данные  Атриб. 
#4000#580000#401F#581F
#4020#582011#403F#583F
#4040#584022#405F#585F
#4060#586033#407F#587F
#4080#588044#409F#589F
#40A0#58A055#40BF#58BF
#40C0#58C066#40DF#58DF
#40E0#58E077#40FF#58FF
#4800#590088#481F#591F
#4820#592099#483F#593F
#4840#59401010#485F#595F
#4860#59601111#487F#597F
#4880#59801212#489F#599F
#48A0#59A01313#48BF#59BF
#48C0#59C01414#48DF#59DF
#48E0#59E01515#48FF#59FF
#5000#5A001616#501F#5A1F
#5020#5A201717#503F#5A3F
#5040#5A401818#505F#5A5F
#5060#5A601919#507F#5A7F
#5080#5A802020#509F#5A9F
#50A0#5AA02121#50BF#5ABF
#50C0#5AC02222#50DF#5ADF
#50E0#5AE02323#50FF#5AFF




Содержание  Назад  Вперед