Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере


         

в этом случае потребуется задать


10 *F 1:BATTY

оттранслирует непосредственно с диска, находящегося на дисководе A, текстовый файл с именем BATTY. Правда, и в этом случае потребуется задать размер таблицы меток достаточных размеров, но и не слишком большой, чтобы осталось больше места для исполняемого файла. С этой же целью также желательно указать ключ 16.

Еще один существенный плюс использования для трансляции дисковода (помимо скорости считывания) заключается в том, что если исполняемый модуль перекрывает всю свободную память, уже полученный машинный код «сбрасывается» на диск порциями по мере заполнения памяти. Однако в этом случае необходимо указать и третий параметр в команде редактора A - имя выходного файла, то есть того файла, в который будет записана оттранслированная программа. К примеру, это может выглядеть так:

A16,8000,2:BATT.EXE

После ассемблирования текста исполняемый модуль будет сохранен на дискете в дисководе B под именем BATT.EXE.


Содержание  Назад  Вперед