Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере



         

ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ



ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ

Оттранслируйте теперь полученный исходный текст. Введите команду A безо всяких параметров. На экране должна появиться примерно такая надпись:

HiSoft GEN Assembler ZX Spectrum ZX Microdrive Version 4.1b

Copyright (C) HiSoft 1987 V4.1 All right reserved

Pass 1 errors: 00

Pass 2 errors: 00

Table used: 13 from 104

Текст «шапки», естественно, может быть и другим, все зависит от версии, которой вы пользуетесь. Здесь нам важно, в общем-то, одно- то, что ни в первом, ни во втором проходе ассемблирования (Pass) ошибок (errors) не обнаружено. Надо сказать, что ассемблер обрабатывает исходный текст в два прохода: на первом проверяются синтаксические ошибки и выстраивается таблица меток (ее размер показывает самая нижняя строка сообщения Table used); во втором проходе генерируется машинный код программы.




Содержание  Назад  Вперед