Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

       

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИЕЙ



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИЕЙ

Основная задача ассемблера- трансляция исходных текстов, поэтому о том, как получается исполняемый файл, не помешает знать несколько больше того, что вам уже известно. При обработке небольших программ обычно бывает вполне достаточно просто ввести команду A, но иногда может потребоваться, например, узнать адреса некоторых меток, вывести листинг ассемблирования на экран или распечатать его на принтере. А как быть, если какая-то часть программы должна размещаться в экранной области памяти или на месте системных переменных? Или размер программы получается настолько большим, что перекрывает не только исходный текст, но и коды самого ассемблера? Оказывается, GENS позволяет справиться и с подобными трудностями! Нужно только дать ему соответствующее задание. Для этого необходимо указать в команде A дополнительные параметры, которые мы раньше пропускали.



Содержание раздела