Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере


         

о нескольких различных способах извлечения


Из вы узнаете о нескольких различных способах извлечения звуков. В ней мы покажем, как получить отдельные акустические эффекты для звукового оформления игры, а также, как заставить компьютер проигрывать целые музыкальные фразы. Обладатели компьютеров ZX Spectrum 128 и Scorpion ZS 256 получат представление о работе с трехканальным музыкальным сопроцессором. В последнем разделе главы приводится краткое описание второй версии музыкального редактора Wham - Wham FX, предназначенного для программирования мелодий, исполняемых музыкальным сопроцессором.
Завершает книгу , в которой будут обсуждены некоторые «профессиональные» возможности ассемблера GENS4. К ним относится работа с макросами, условная трансляция, методика ассемблирования программ больших размеров, состоящих, возможно, из нескольких исходных файлов.
Изначально мы планировали включить в книгу подробное описание популярной игры Tetris и на ее примере показать, как создается полноценная программа на ассемблере, с чего нужно начать и чем закончить. Но увы, ограничение объема не позволило сделать этого. Тем не менее, мы все же надеемся, что данная книга не последняя в серии «Как написать игру» и позже удастся опубликовать не только упомянутую программу, но и многие другие, не вошедшие в настоящее издание.

Содержание  Назад  Вперед