Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере



         

Загрузочная картинка к игре JUGGERNAUT



Рисунок 1.1. Загрузочная картинка к игре JUGGERNAUT

Часто только это изображение и называют заставкой, хотя на самом деле это лишь первая ее часть, помогающая игроку морально подготовиться к тяготам предстоящего сражения или лишениям, связанным с поисками сокровищ. Однако в солидных игровых программах заставка чаще всего разбивается на несколько частей, именуемых кадрами. Объясняется это очень просто: перед началом игры на экране должно появиться столь большое количество информации, что «впихнуть» ее в один кадр практически невозможно. Поэтому после окончания загрузки программы на экране появляется основной кадр заставки, называемый меню, в котором дается список действий, необходимых для настройки программы или для получения той или иной информации (Рисунок 1.2).




Содержание  Назад  Вперед